Автоматизация бизнеса

  • Как увеличить прибыль компании?
  • Как улучшить качество обслуживания?
  • Как оптимизировать расходы?
  • Как организовать учёт и контроль бизнеса?
  • Как анализировать бизнес-процессы?
  • Как снизить издержки?

Компания «Арбор Прайм» предлагает IT-услуги по автоматизации бизнеса, значительному повышению эффективности работы организаций, предприятий, заводов, магазинов за счет оптимизации процессов производства, управления и продаж, используя новейшие информационные технологии. Внедряя программы по автоматизации, можно добиться:

Рост прибыли компании
Непрерывность работы бизнеса
Увеличение клиентуры и качества услуг
Снижение издержек и расходов

Какие проблемы есть в бизнесе?

  • Котроль работы

    Если вы не сами делаете работу, то вам нужно контролировать что происходит. Нет ли проблем в основном производственном процессе, кто, когда и что делает.

  • Рост компании

    С увеличением числа клиентов, сотрудников, заказов или партнеров становится сложно ими управлять.

  • Проблема ручного труда

    Многие операции делают люди вручную, т.к. каждый раз выполняя одни и те же действия. Приходится тратить ресурсы на эти однотипные задачи.

  • Стандартизация работы

    Каждый сотрудник по своему понимает работу и делает так, как ему кажется проще. Поэтому результат становится непредсказуемым и опирается только на личные качества сотрудников.

  • Высокие издержки

    Как минимизировать затраты производства, денежные выплаты и любые расходы компании.

  • Проблема непрерывной продажи товаров

    Вашим продавцам иногда нужно спать. В идеале организовать продажи 24/7 + чтобы клиент мог сам оформлять заказ через онлайн-сервис без участия вашего живого продавца.

  • Анализа данных и статистика

    Для принятия правильных стратегических решений необходимы отчеты, которые покажут рентабельность работы компании за промежутов времени и доходность.

Как автоматизация их решает?

Контроль работы

Проблему контроля решают метрики, которые собираются по системе. В итоге можно получить отчеты в цифрах, которые характеризуют текущее положение процессов в компании.

Стандартизация работы

В системе можно так разработать интерфейс по выполнению процесса, что сотруднику для выполнения задач необходимо будет следовать только по его правилам.

Рост бизнеса

Решается за счет внедрения CRM-системы (Customer Relationship Management) — учет различных объектов (клиентов, сотрудников, заказов) с возможностью сортировки, фильтрации, групповых действий, выгрузки и многих других действий.

Ручной труд

Большую часть работы система может считать без участия людей. В результате автоматизации производительность труда сотрудников увеличивается, уменьшаются затраты на обработку документов, а также снижается количество ошибок, возникающих из-за влияния "человеческого фактора".

Высокие издержки

Проблема издержек решается путем контроля затрат за счет показателей. Показатели дадут информацию о различных аномалиях, например, сотрудники слишком мало делают задач в день или заказы слишком долго обрабатываются.

Анализ данных и статистика

Использование единой информационной системы позволяет формировать статистические данные. Выполнение каждого процесса сохраняется в базе данных в некой структуре, поэтому можно анализировать действия и результат работы.


Наша компания предоставляет услуги по автоматизации бизнес-процессов в любой сфере деятельности. Это позволит управлять как отдельными элементами внутренних процессов, так и всем бизнесом в целом. Сотрудники нашей компании проведут диагностику ваших внутренних и внешних бизнес-процессов, выявляя пути совершенствования их в Вашей организации на основе своего опыта. Наша компания нацелена на долгосрочное сотрудничество, поэтому договор на внедрение программного обеспечения включает гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Ключевые услуги и решения в области автоматизации бизнес-процессов

Наши клиенты