В зависимости от особенностей технологических процессов, а также от характера используемой математической модели могут использоваться различные модели оптимизации процессов. Они позволяют решить ряд конкретных задач, выбрать наиболее оптимальный вариант среди имеющихся.
Как известно, структура должна быть во всём. Особенно это касается информации – такого ёмкого, глобального понятия, которое просто необходимо упорядочивать. О том, как это делать правильно, расскажем в этой статье.
Качество продукции – решающий фактор, определяющий роль предприятия в рыночном сегменте и перспективы его развития. Внедрение системы управления качеством позволяет производить больше количество товаров и услуг в соответствии с требованиями, которые предъявляют потребители, регламентирующие документы, государственные органы контроля качества.
Повышение логистических компетенций – одна из первоочередных задач для субъектов среднего и крупного бизнеса, а также для муниципальных и государственных структур. Оптимизированная транспортная система позволяет снизить затраты на производство и реализацию продукции, увеличить эффективность работы персонала.
Продажи – это обычный акт передачи товара или услуги от производителя/посредника непосредственному потребителю/посреднику. В рыночной экономике процесс покупки сопровождается переходом денег от покупателя к продавцу. Стимулом для работы производителя или посредника является прибыль, которую он получит в результате сделки. Но прибыль похожа на женщину – ветрена и изменчива. Как с этим бороться? Вам потребуется оптимизация продаж, которая развернет денежный поток в вашу сторону.
Для любого предпринимателя вопрос издержек и их сокращения является приоритетом в управлении его фирмой. Зачастую кадровый вопрос перерастает в целую проблему, т. к. к экономическим факторам примешиваются еще и эмоциональные вопросы. Но главной проблемой является заблуждение, что человеческие ресурсы зачастую рассматриваются исключительно с позиций издержек, а вовсе не в качестве источника ресурсов и новых возможностей.