Компания занимается продажей и перевозками одежды и обуви по России. Запись курьеров на доставку проводилась через менеджеров и диспетчеров компании посредством телефона и Google календаря. С ростом огромного числа заказов данный сервис начал тормозить, менеджерам становилось все тяжелее ориентироваться и ставить курьеров в свободный промежуток времени для записи в наиболее подходящее время с учетом специфики перевозимых товаров (кол-во паллет, вес, тип перевозки, машины и тд.). Так же не было единого контроля и учета статистики перевозок каждого курьера для выявления издержек.
Было решено разработать отдельную программу, где каждый сотрудник компании имел свой доступ в систему с индивидуальными правами доступа. Для этого спроектирована единая база данных и интерфейс приложения для входа в систему и записи курьерами в промежуток времени. Система автоматически высчитывает графики и возможности подачи заявок, ограничиваясь ежедневными нормами на перевозку товаров каждого типа, которые администраторами системы задаются в настройках. Менеджеры принимали заявки и одобряли или отклоняли их.
Основной функционал системы: