• Разработка 1С и ИТ-систем по автоматизации бизнес-процессов Арбор Прайм
  • Российский разработчик
    IT-систем для бизнеса

Система подачи заявок в ТЦ Мега – Арбор Прайм

Заказчик: ООО «ИКЕА МОС»

Задача

Учет взаимодействия арендаторов и администрации торгового центра (заявки на работу, погрузки от арендаторов) проводился в бумажном виде. Необходимо избавиться от излишних затрат времени персонала на обеспечение этой работы.

Учет взаимодействия внутри администрации (например, график ремонта, заявки для охраны) проводился по электронной почте.

Результат автоматизации

Разработана автоматизированная система, которая позволяет избавиться от бумажного документооборота и отслеживания по e-mail. В системе внедрены:

  • Фильтры поиска заявок и неполадок
  • Отображение работ в ночное время на карте торгового центра (для охраны)
  • Автоматизированный жизненный цикл с напоминаниями по e-mail

Важнейшие функции системы:

  • Вся информация хранится в единой базе данных, то есть информация не может потеряться.
  • Контроль ошибок при подаче заявок. Часть проверок уровня логики корректности заявки идет даже без участия ресепшена. В зависимости от статуса пользователя, ему автоматически разрешается выбор действий, в рамках заданных для него параметров (подать определенную заявку в определенное время).
  • Окно входа в систему

    Окно входа в систему

  • Список заявок от арендаторов

    Список заявок от арендаторов

  • Заявка на работы с перечислением параметров и задействованных лиц

    Заявка на работы с перечислением параметров и задействованных лиц

  • Окно неполадок для устранения

    Окно неполадок для устранения

  • Неполадка с описанием и указанием места её нахождения на карте торгового цента

    Неполадка с описанием и указанием места её нахождения на карте торгового цента

  • Карта работ в ночное время (для охраны, чтобы знать, где находятся люди, в случае реагирования на внештатные ситуации, такие как возгорания)

    Карта работ в ночное время (для охраны, чтобы знать, где находятся люди, в случае реагирования на внештатные ситуации, такие как возгорания)

  • Опрос дежурного менеджера по состоянию торгового центра в день дежурства и последующая аналитика

    Опрос дежурного менеджера по состоянию торгового центра в день дежурства и последующая аналитика

  • Стойка для подачи заявок арендаторами торгового центра

    Стойка для подачи заявок арендаторами торгового центра