Учет взаимодействия арендаторов и администрации торгового центра (заявки на работу, погрузки от арендаторов) проводился в бумажном виде. Необходимо избавиться от излишних затрат времени персонала на обеспечение этой работы.
Учет взаимодействия внутри администрации (например, график ремонта, заявки для охраны) проводился по электронной почте.
Разработана автоматизированная система, которая позволяет избавиться от бумажного документооборота и отслеживания по e-mail. В системе внедрены:
Важнейшие функции системы:
Окно входа в систему
Список заявок от арендаторов
Заявка на работы с перечислением параметров и задействованных лиц
Окно неполадок для устранения
Неполадка с описанием и указанием места её нахождения на карте торгового цента
Карта работ в ночное время (для охраны, чтобы знать, где находятся люди, в случае реагирования на внештатные ситуации, такие как возгорания)
Опрос дежурного менеджера по состоянию торгового центра в день дежурства и последующая аналитика
Стойка для подачи заявок арендаторами торгового центра